ВПЕРВЫЕ В ЛАТВИИ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГУРУ ПРОДАЖ И B2B-МАРКЕТИНГА

NEIL RACKHAM


Re-thinking sales: 

Selling for the Future

14 НОЯБРЯ 2017 Рига, Radisson BLU Latvija


ОСВОЙТЕ МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ, ПОСЕТИВ ИНТЕНСИВНЫЙ СЕМИНАР НИЛА РЭКХЕМА (НИЛ РЭКХЕМ), АВТОРА САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ В МИРЕ МОДЕЛИ ПРОДАЖ SPIN® SELLING. МОДЕЛЬ ОСНОВАНА НА АКТУАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, ПРОВЕДЕННЫХ НИЛОМ РЭКХЕМОМ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ И B2B-МАРКЕТИНГА. РАЗРАБОТАННАЯ ИМ МЕТОДИКА ПОЗВОЛИТ ВАМ ДОСТИГАТЬ ВСЕ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ.

АВТОР ЕДИНСТВЕННОЙ, ОСНОВАННОЙ НА ИССЛЕДОВАНИЯХ, И САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ В МИРЕ МЕТОДИКИ ПРОДАЖ – SPIN® Selling 

Нил Рэкхем известен во всем мире как один из выдающихся экспертов в области продаж, автор метода продаж SPIN® Selling, исследователь, творчески осмысливший проблемы продаж и маркетинга. Три из его книг вошли в публикуемый New York Times список самых продаваемых книг. Работы Рэкхема переведены более чем на 50 языков.

Проведенные Рэкхемом крупнейшие в мире исследования об успешности и эффективности продаж оказали сильное влияние на процессы, происходящие в международной торговле. Исследование, получившее поддержку со стороны таких крупнейших международных компаний, как  Xerox, Microsoft, IBM и др., проводилось 30 группами и охватывало опыт 35 000 торговых сделок, проведенных более чем в 20 странах. Исследование проводилось в течение 12 лет. Его бюджет составил 30 миллионов долларов США. На основании результатов исследования Рэкхем разработал прогрессивный метод SPIN® Selling и эффективную стратегию продаж, по сей день рекомендуемые самыми востребованными бизнес-руководствами.  SPIN® Selling стала самой продаваемой книгой издательства McGraw Hill. Н. Рэкхем – автор 50 авторитетных статей о маркетинге, продажах и канальной стратегии.

 “Метод продаж SPIN Selling – это выдающиеся идеи о том, как просвещать, вдохновлять и сделать вас неудержимым в сфере продаж.

БРАЙАН ТРЕЙСИ

“Рэкхем великолепно активизирует и концентрирует ваше внимание на тех препятствиях, которые возникают между покупателем и продавцом. Метод SPIN Selling великолепен тем, что позволяет продавцу контролировать процесс продаж и  анализировать его с точки зрения клиента”.

МАЙК ВЕЙНБЕРГ

Метод SPIN-продаж может помочь кому угодно продать что угодно. Основная концепция заключается в том, что для комплексной продажи необходимо реализовать различные процессы, и Нил разъясняет их так, будто преподносит на серебряном блюде”.

КАЙЛ ПОРТЕР

 “Нил – один из ведущих исследователей в области продаж и маркетинга.  Его методика основана на 12-летней исследовательской работе и на опыте, полученном при совершении 35 000 торговых сделок. SPIN является в настоящее время лучшей в мире методикой продаж!.

ДАЙНЮС БАЛТРУШАЙТИС

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ – СО СКИДКОЙ


До 08.11.2017

Самое Убедительное Действие, Которое Может Совершить Продавец, – Доказать, Что Он Способен Дать То, Что Клиенту Нужно.


Понятно? Да. Почему же тогда типичный продавец 95% времени  переговоров уделяет внимание другим аспектам? Наше уникальное исследование, основанное на опыте совершения 35 000 сделок в сегментах B2B и B2C, позволило выявить, какое поведение продавца приносит успех и насколько часто это происходит.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ – СО СКИДКОЙ


До 08.11.2017

Следующий шаг к вершинам бизнеса…

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В СЕМИНАРЕ?


Re-thinking Sales: Selling for the Future – это не семинар по ознакомлению с методом SPIN® Selling. Несмотря на то, что во время семинара будут обсуждаться основополагающие аспекты метода SPIN® Selling , он предназначен для профессионалов в области продаж и маркетинга, стремящихся к совершенствованию навыков в применении метода. Сделанные Нилом Рэкхемом новые открытия в области продаж и B2B-маркетинга, обоснованные разработанной им методикой, помогут участникам достигать все более высоких результатов продаж. Основываясь на результатах новейших исследований, автор ознакомит слушателей с существующими в современном мире динамикой и тенденциями продаж.

Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов. Если хотя бы на два их них Вы ответите утвердительно, значит Вы не должны упустить возможность встретиться с НИЛОМ РЭКХЕМОМ и стать участником его выдающегося семинара мирового уровня.

  • Желаете ли Вы усовершенствовать свои навыки продаж и маркетинга при содействии одного из крупнейших исследователей в этой сфере, а также узнать, как метод  SPIN® Selling реализуется в других сферах, например, в менеджменте?

  • Желаете ли Вы ознакомиться и освоить самые актуальные техники продаж, основанные на научных исследованиях с использованием опыта совершения 35 000 сделок. Хотите ли вы овладеть техникой продаж, которую применяют профессионалы мирового уровня??

  • Хотите ли Вы узнать, как развивать метод SPIN® Selling и совершать все новые открытия, способствующие увеличению объемов продаж?

  • Хотите ли Вы услышать об очень практичных, легко реализуемых и весьма эффективных идеях продаж и маркетинга?

  • Хотели бы Вы увеличивать объемы продаж и совершенствовать свои маркетинговые инициативы уже на следующий день после семинара?

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


Все это Вы сможете узнать во время работы в интерактивных группах с Нилом Рэкхемом. Занятия помогут Вам глубже понять метод SPIN® Selling, разработанный ГУРУ продаж.

1. SPIN® Selling – продажи в будущем
  • Что означает SPIN® Selling для будущего?
  • Понимание сильных и слабых сторон стиля продаж
  • Понимание того, как в основном формируются решения в пользу совершения покупки
  • Как оказывать влияние на всех участников процесса покупки?
  • В чем секрет поведения эффективного продавца во время его вербального общения с клиентами?
  • Как сформировать модель поведения при планировании встречи с потенциальным покупателем?
2. Перемены в мире продаж
  • Как меняется мир продаж?
  • Клиент приобретает ценность, а не продукт или услугу. Что это означает?
  • Как лучшие специалисты в области продаж используют стратегии создания ценности.
  • Новейшие методы определения успешности продаж.
  • Почему более половины продавцов в процессе продаж совершают ошибки? Что делать, чтобы избежать ошибок и ухудшения ситуации?
  • Корпоративные, консультационные и транзакционные продажи. Чем они отличаются и как преуспеть в каждом виде продаж.
  • Формирование партнерских отношений с основными клиентами, поставщиками и сотрудниками.
3. Успех в продажах под увеличительным стеклом
  • Результаты научных исследований, свидетельствующие об успешности продаж.
  • Наиболее частые ошибки, совершаемые опытными продавцами, и как исправить их.
  • Этапы совершения покупки при комплексных продажах и как обратить их в вашу пользу.
  • Способы достижения целей продаж. Как сделать, чтобы они работали.
  • Искусство задавать эффективные вопросы, меняющие мнение покупателя.
  • Понимание процесса принятия решений клиентом.
  • Умение задавать вопросы для выявления проблем и скрытых потребностей, задерживающих принятие решения и приносящих вам убытки
4. Управление продажами
  • Продуктивность и эффективность продаж. Как понимание различий помогает улучшить управление продажами.
  • Как управлять лучшими исполнителями.
  • Освоение навыков и стратегий и их эффективное применение.
  • Формирование культуры высокоэффективных продаж.
  • Процесс продаж. Его формирование и управление в целях повышение объемов продаж.
  • Прогнозирование продаж. Как сделать прогнозы более точными.
  • Управление воронкой продаж. Как избежать подъемов и спадов, негативно влияющих на результаты продаж.
5. Прекращение войны между продажами и маркетингом
  • Почему между сферами продаж и маркетинга возникает противостояние и как избежать этого.
  • Использование маркетинговых инструментов для совершенствования стратегии продаж.
  • Использование ценности предложения для усиления влияния на клиентов.
  • Как представить продукт более эффективно путем использования взаимодействия продаж и маркетинга.
  • Использование маркетинга для создания эффективных инструментов продаж.
  • Привлечение потенциальных клиентов путем объединения продаж и маркетинга.
  • Мир директора по прибыли: продажи и маркетинг в будущем.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ – СО СКИДКОЙ


До 08.11.2017

МНЕНИЯ ОБ ИНИЦИАТИВЕ RIGA BUSINESS FORUM


Большое спасибо всем участникам за идеи и поддержку! 

„Все было превосходно – просто и весьма убедительно! Спасибо!”

„Думаю, что Rīgas Biznesa Forums помогает нам встретиться людьми, искренне стремящимися к совершенству. Знакомство, общение с такими людьми становится для меня самым ценным приобретением. Великолепная работа!”

„Трудно выразить, насколько я была рада оказаться в атмосфере, проникнутой блестящими идеями. Участники получили возможность ознакомиться с полезной информацией, касающейся развития предпринимательской деятельности и повышения благосостояния. Не могу дождаться момента возвращения домой, чтобы приступить к реализации полученных идей”.

„Никогда даже не осмеливался мечтать о том, что когда-нибудь лично встречусь с Брайаном Трейси. Эту невероятную, фантастическую возможность предоставил мне Rīgas Biznesa Forums!”

„Я весьма прагматичный человек и не люблю выступления в духе  “бла-бла-бла”. Конференция, организованная Rīgas Biznesa Forums, является действительно практической, поскольку рассматривает актуальные вопросы реальной жизни. Искренне рекомендую посетить ее всем, кто занимается бизнесом. И, конечно, желаю форуму всего наилучшего!”.

 “Неожиданно для меня конференция оказалась великолепной, богатой идеями, амплитуда которых колебалась от вопросов личной жизни до темы бизнеса. Конференция доставила мне огромное удовольствие.”

ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМЫ ПРЕДЫДУЩИХ КОНФЕРЕНЦИЙ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ – СО СКИДКОЙ


До 08.11.2017

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФОРУМЕ


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Конференц-центр “Radisson Blu Latvija”

Улица Элизабетес, 55, Рига

Radisson Blu Latvija

ДАТА: 14.11.2017

ВРЕМЯ: 10.00–16.00

Начало регистрации участников: 09.00

RIGA BUSINESS FORUM – инициатива, объединяющая ведущих экспертов, руководителей, ученых, преподавателей в целях обмена блестящими идеями, развития предпринимательской деятельности и культуры управления.

Confinn

Confinn – компания, организующая в Европе конференции по вопросам развития бизнеса. 

Sazinieties: info@confinn.eu


26601182

info@confinn.eu